E-mail маркетинг для интернет-магазина обуви и одежды.
Задача
Создание и ведение e-mail рассылок для клиентов компании. Монетизация и выстраивание отношений с клиентами магазина через e-mail канал.
Решение
Наши специалисты изучили целевую аудиторию. Дизайн было решено сделать доступным и простым. В рассылке решили использовать конкретные предложения и призывы к действию (call-to-action). Была создана стратегия, начинающаяся с приветственного письма (до этого рассылки магазин не делал). Аудитория была разделена на сегменты (письмо открыли/не открыли, клики были/не было, покупки были/не было). Далее слабоактивные подписчики получали реактивационные письма, а активные подписчики получали промо-письма по их интересам.
На сайте мы поставили почтовые формы для сбора адресов, связанные с сервисом Getresponse. Чтобы анализ подписчиков был более корректный и для выделения наиболее эффективных форм, подписчики с разных форм собирались в разных списках. За несколько месяцев мы смогли увеличить базу подписчиков на двести процентов.
Также мы создали промо-рассылку для активных подписчиков. Главная задача промо-письма - побудить читателя совершить покупку и проинформировать об актуальных акциях. Уже в конце первого месяца процент переходов на сайт составил 50%, что является великолепным результатом.
Результаты
Мы помогли клиенту значительно увеличить продажи и нарастить базу подписчиков.
Отзыв клиента:
“Мы никогда не применяли email-маркетинг. У нас не было ни времени, ни специалиста который будет этим заниматься. Я очень рад, что мы смогли найти Digit8, которые сделали всё с нуля и показали очень хорошие результаты.Сейчас email стал таким же каналом продаж как продвижение и контекст.”