E-mail маркетинг для интернет-магазина дорогой одежды..
Задача
Создание и ведение e-mail рассылок для клиентов компании.
Решение
Наши специалисты провели аудит существующей email-кампании и обнаружили множество ошибок как маркетинговых, так и технических. была проведена переоценка целевой аудитории. После начала email-кампании, мы отобрали самую активную и слабо активную аудиторию. Первым были предложены промо-письма с акциями, вторым - простая рассылка для поддержки лояльности.
Результаты
Уже на второй месяц пошёл рост переходов с писем на сайт и увеличение количества заказов из рассылки. Были значительно увеличены продажи и расширена база подписчиков.
Отзыв клиента:
"Для меня, как руководителя, самое главное - результат. Вместе с Digit 8 он был получен очень быстро и практически без моего участия. Спасибо!"