Задача
Улучшить и оптимизировать конверсию сайта чтобы увеличить продажи заказчика.
Решение
На сайте был достаточно приятный дизайн, "туристические" цвета (синий, жёлтый), хорошо был сделан раздел с горячими путёвками. Но также на сайте было много ошибок с точки зрения продажвных качеств. 1Сайт был перегружен информацией (ссылки, баннеры и др.). Очень много лишних, отвлекающих ссылок. На сайте очень много визуального шума, который сбивает посетителя с толку.
На сайте очень трудная навигация. Не выставлены приоритеты в действиях посетителя. В форме подбора тура было много лишних полей, не несущих ценностей, но доставляющие неудобство посетителям сайта. Любое неудобство и сомнение - враг конверсии! Нигде не выделены преимущества компании. Убрано множество логических нестыковок.
Результаты
Конверсия выросла в два раза. Было исправлено множество ошибок и недоработок. Сайт был сделан более удобным для посетителя, были выделены требуемые целевые действия (звонок, заказ тура).
Целевая аудитория
Рост продаж
Эффективность
Отзыв клиента:
“DIGIT8 помогли улучшить продажи с нашего сайта. Звонить стали в три раза чаще, а продажи с сайта выросли в два раза.”