Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ для медицинской клиники.
Задача
Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Решение
Наши специалисты настроили показ объявлений по ключевым словам - "сколиоз", "исправление скалиоза", "детский скалеоз", "остопатия" и другие. Для всех объявлений был указан одинаковый адрес и телефоны. Кампания была показана в блоке по наименьшей цене (спецразмещение и гарантия). Во всех объявлениях мы использовали специальные "быстрые" ссылки.
Результаты
В статистическом сервисе Метрика можно увидеть результаты наших работ. Основной трафик посетителей сайта пришёлся как раз на контекстную рекламу. CTR доходил до 22%, что является очень хорошим результатом.
22% CTR
Отзыв клиента:
“Наконец-то мы смогли получить результаты от Яндекс.Директ. Пока мы делали это сами, результатов не было. DIGIT8 настроили рекламную кампанию и показали нам, что с контекстной рекламой можно зарабатывать, а не только тратить.”