Оптимизация конверсии

Мы поможем Вашему бизнесу зарабатывать в сети Интернет.

 

Оптимизация конверсии сайта компании по созданию рекламных роликов.

До оптимизации у шапки и обеих колонок фон был одинакового цвета - это мешает сосредоточиться на главной центральной колонке.
До оптимизации в тексте с примерами не было чёткой структуры, с первого взгляда непонятно было к какому ролику относятся ссылки и тексты.
До оптимизации раздел "Цены" никак не был выделен, из-за чего посетителям было труднее ориентироваться на сайте.
До оптимизации отдельный раздел "Портфолио" вообще отсутствовал.
 

Задача

Улучшить и оптимизировать конверсию сайта чтобы увеличить продажи заказчика.

Решение

Наiи специалисты выявили три самых больших проблемы на сайте:
- дизайн страниц не вызывает доверия
- не удобная для понимания стркутура сайта
- нет конкретного предложения и преимуществ заказа

Мы сделали заголовки, которые чётко описывают деятельность компании и преимущества для клиентов. Страницы сделали более релевантным контекстной рекламе (процент отказов доходил до 40%). Выделили преимущества услуг и выгоды для клиентов. Ссылку "Заполнить бриф" сделали кнопкой, так как это - целевое действие посетителя на сайте. Убрали лишние формы, которые не приносили клиентов.

Исправили логические разногласия на страницах. Более подробно представили контактную информацию. Сделали иерархию в списке клиентов (начиная с наиболее известных). Упростили структуру сайта, сделали её более удобной для пользователя.Раздел "Портфолио" сделали отдельный пунктом.

Результаты

Сайт заметно преобразился, стал более удобным, понятным, а главное - продающим. Конверсия выросла в два раза.

Рост продаж

Отзыв клиента:

“Благодаря DIGIT8 мы смогли улучшить наши продажи. Они переделали наш сайт и мы ощутили увеличение звонков, значит новый сайт действительно нравится клиентам. Жалеем только что ранее не обратились к вам и использовали старый сайт, который не давал нормальных продаж.”