Задача
Улучшить и оптимизировать конверсию сайта чтобы увеличить продажи заказчика.
Решение
Наiи специалисты выявили три самых больших проблемы на сайте:
- дизайн страниц не вызывает доверия
- не удобная для понимания стркутура сайта
- нет конкретного предложения и преимуществ заказа
Мы сделали заголовки, которые чётко описывают деятельность компании и преимущества для клиентов. Страницы сделали более релевантным контекстной рекламе (процент отказов доходил до 40%). Выделили преимущества услуг и выгоды для клиентов. Ссылку "Заполнить бриф" сделали кнопкой, так как это - целевое действие посетителя на сайте. Убрали лишние формы, которые не приносили клиентов.
Исправили логические разногласия на страницах. Более подробно представили контактную информацию. Сделали иерархию в списке клиентов (начиная с наиболее известных). Упростили структуру сайта, сделали её более удобной для пользователя.Раздел "Портфолио" сделали отдельный пунктом.
Результаты
Сайт заметно преобразился, стал более удобным, понятным, а главное - продающим. Конверсия выросла в два раза.
Рост продаж
Отзыв клиента:
“Благодаря DIGIT8 мы смогли улучшить наши продажи. Они переделали наш сайт и мы ощутили увеличение звонков, значит новый сайт действительно нравится клиентам. Жалеем только что ранее не обратились к вам и использовали старый сайт, который не давал нормальных продаж.”