Продвижение сайта компании по производству деревянных сооружений.
Задача
Поднять позиции сайта в Яндекс и Google, увеличить трафик.
Решение
Продвижение сайта мы начали в апреле 2013 года. Сайт был заблокирован Яндексом (сайт не показывался Яндексом из-за "чёрных" способов раскрутки, спам-ссылок, неграмотной структуры, "переоптимизированных" текстов и др.). Поэтому сначала нужно было вывести сайт из под бана, а уже после этого приводить трафик из Яндекс и Google.
Сначала наши специалисты создали семантическое ядро, основываясь на продукции и услугах клиента. Затем была сделана группировка и создана структура сайта. Далее сделали каталог со всеми категориями и подкатегориями товаров и услуг. Были изучены топовые сайты с целью определить их функционал и требуемый контент.
Была проанализирована ссылочная структура сайта для навигационного и основного меню, навигационных цепочек. Были исправлены ошибки в оптимизации сайта (запрет индексации дублирующих и технических страниц, запрет ссылок с параметрами по маске, указание редиректов, определение зеркала и многое другое).
Были проанализированы сайты-конкуренты, написаны тексты с заголовками для всех разделов сайта.Для внешней оптимизации была наращена ссылочная масса.
Результаты
Нам удалось вывести сайт из блокировки Яндекса и поднять посещаемость с нуля до шести тысяч в месяц или двухсот в день.
ТОП Яндекс и Google
Увеличение продаж
6000 чел. в месяц
Отзыв клиента:
“Наш сайт был заблокирован Яндексом из-за чёрных способов оптимизации. Мы не знали к кому обратиться и нам порекомендовали Digit 8. Они помогли нам оживить сайт и вернуть его в ТОП Яндекса.”