![](https://digit8.ru/wp-content/uploads/2015/10/mebel-prev.jpg)
Управление Интернет-репутацией компании по производству и продаже мебели.
![](https://digit8.ru/wp-content/uploads/2015/11/mbl-1.jpg)
![](https://digit8.ru/wp-content/uploads/2015/11/mbl-2.jpg)
![](https://digit8.ru/wp-content/uploads/2015/11/mbl-3.jpg)
![](https://digit8.ru/wp-content/uploads/2015/11/mbl-4.jpg)
![](https://digit8.ru/wp-content/uploads/2015/11/mbl-6.jpg)
![](https://digit8.ru/wp-content/uploads/2015/11/mbl-10.jpg)
Задача
Создание положительного имиджа в сети Интернет, работа с негативной информацией.
Решение
Наши специалисты обнаружили множество отрицательных отзывов, негативно влияющих на репутацию клиники. Также было вявлено наличие негативных отзывов в поисковой выдаче на первой странице Яндекса. Плюс мы нашли всего несколько площадок с информацией о клинике и на некоторых из них была неполная информация. При работе мы использовали отзывы на сайтах, сообщения на форумах и регистрацию в каталогах.
Результаты
Мы смогли поменять репутацию сети с негативной на положительную с помощью инструментов SERM. Было размещено множество благодарственных отзывов. Вместо негативных отвзывов Яндекс стал выдавать положительные отзывы, мы смогли убрать негатив с первой страницы. Мы зарегистрировали клинику на популярных площадках, указали полное описание и свежие данные. Рассказали про компанию на профильных, местных и общих форумах. Провели презентацию целевой аудитории.
![](https://digit8.ru/wp-content/uploads/2015/11/mbl-5.jpg)
![](https://digit8.ru/wp-content/uploads/2015/11/mbl-8.jpg)
![](https://digit8.ru/wp-content/uploads/2015/11/mbl-7.jpg)
![](https://digit8.ru/wp-content/uploads/2015/11/mbl-9.jpg)