Продвижение сообщества официального дилера Hyundai.
Задача
Продвижение сообщества (ведение, рост подписчиков и др.) в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Одноклассники. Повышение узнаваемости бренда Hyundai. Привлечение автовладельцев и поклонников марки Hyundai.
Решение
Наши smmщики каждый месяц готовили новый контент-план опираясь на новости компании, появление новых моделей в продаже и результаты гоночной команды Hyundai.
Каждый день мы размещали материалы по темам:
- новейшие модели Hyundai
- специальные акции и предложения
- модели, предлагаемые в автосалоне
- советы автовладельцам
- новости автомобильного спорта
- многое другое
Продвижение включало в себя:
- ведение клмментариев и обсуждений
- увеличение "лайков"
- поддержка и развитие группы
- применение живых людей для ранжирования в поиске
- размещение нового контента
- многое другое
Результаты
2 место в поиске по целевому запросу "Hyundai". Рост активности участников сообщества на тридцать процентов. Более пяти тысяч новых участников добавилось в группу.
Целевая аудитория
Рост продаж
Эффективность
Отзыв клиента:
“Нам понравилось работать с DIGIT8. Мы видим результат их работы.”