Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google.Adwords для торговой организации.
Задача
Ведение рекламной кампании в Я.Директ и G.Adwords.
Решение
Наши специалисты настроили рекламную кампанию для поисковых систем и тематических площадок. В качестве стратегии показов мы выбрали показы в блоке по наименьшей цене (спецразмещение и "гарантия"). Во всех размещаемых объявлениях были указаны они и те же адреса и телефоны.
Целевые ключи были выбраны максимально подходящие к товару и с оптимальной частотностью запросов. В объявлениях были сделаны "быстрые ссылки" и размещены картинки.
Результаты
В аналитической системе Метрики видно, что основной приток посетителей пришёлся на контекстную рекламу. CTR в некоторых случаях доходит до 20%, а иногда и до 50%!
20-50% CTR
Отзыв клиента:
“Приятно было работать с DIGIT8. Нас устроило практически всё в их работе, будем пользоваться их услугами и в дальнейшем.”