Задача
Улучшить и оптимизировать конверсию сайта чтобы увеличить продажи заказчика.
Решение
Перед началом работ наши специалисты тщательно проанализировали сайт. На первый взгляд всё было хорошо - приятный светлый фон, практичный дизайн. Но при тщательном изучении мы обнаружили множество ошибок, мешающих продажам. Например, в верхней части сайта не было формы с заявкой. На сайте было много лишних форм, которые не давали отдачи, но занимали место на страницах.
В каталоге материалы не были разбиты по группам, что могло путать начинающих мастеров. У многих товаров были одинаковые фотографии, что могло вызвать дополнительные вопросы у покупателя. Нигде не были указаны преимущества компании. SEO-тексты были написаны плохо, по данным Метрики эти тексты никто не читал. На страницах было много лишних кнопок и не нужной информации.
Результаты
Конверсия повысилась в три раза. Мы переработали многие тексты, исправили ошибки в дизайне и на страницах, редактировали программный код. Добавили кнопки и информацию, побуждающую к покупке товара и сделали многое-многое другое.
Целевая аудитория
Рост продаж
Эффективность
Отзыв клиента:
“Мы думали, что наш сайт даёт хорошие продажи и ни у кого не возникало мысли, что продажи через сайт можно увеличить в несколько раз. DIGIT8 нашли много ошибок на нашем сайте, о которых мы не подозревали. После переделки сайта у нас действительно увеличились заказы.”