Продвижение студии дизайна в трёх социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram).
Задача
To avoid over-targeting existing visitors.
Решение
Наш клиент - настоящий творческий талант и профессионал своего дела. Мы с удовольствием заянлись этой работой, чтобы другие люди смогли оценить эти великолепные дизайн-проекты! Специалисты DIGIT8 составили портрет целевой аудитории для данной архитектурной тематики. Мы разработали подробный контент-план, ориентируясь на требования клиента.
Каждый день мы размещали материалы по темам:
- выполенные работы студии
- примеры архитектурных проектов
- преимущества студии и её подходов
- советы по ремонту и дизайну
- фотографии
- другое
Продвижение включало в себя:
- ведение комментариев и обсуждений
- размещение контента
- новые "лайки" в группе
- привлечение живых людей для ранжирования в поиске
- размещение отзывов клиентов компании
- многое другое
Результаты
Мы работали над продвижением шесть месяцев. В результате группа вышла на 1 место по целевому запросу "Бюро дизайна". Рост участников группы соствил тридцать процентов. В сообщество добавилось четыре тысячи новых участников. Более двадцати клиентов прислали свои отзывы.
Целевая аудитория
Рост продаж
Эффективность
Отзыв клиента:
“Рекомендую DIGIT8 всем, кто умеет считать свои деньги и при этом хочет качественного результата. За полгода работы мы не увидели практически никаких недостатков в их работе, зато увидели рост наших продаж уже через пару месяцев.”